{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 }
151)ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО (Консультация для педагогов)
В ФГОС ДО используются три термина: «познавательное развитие», «познавательные интересы» и «познавательные действия»... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
152)СКАЗАКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ (НОД во 2 младшей группе)
Цель: познакомить детей с произведением С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», развивая творческое начало и личность ребёнка.... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
153)ПОЕЗДКА В ДЕРЕВНЮ ЛУКОШКИНО (НОД в средней группе)
Цель:формирование умственных способностей, элементарных математических представлений, развитие логического мышления... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
154)ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНКУ (НОД во 2 младшей группе)
Цель: Формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра, геометрических фигурах, отношениях по величине и поддерживать использование их в самостоятельной деятельности... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
155)ЧЕРЕПАХА (НОД во 2 младшей группе)
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей... (Яковлева Н.В,) (посмотреть PDF)
156)В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ (Квест-игра)
(Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
157)РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА (Родительское собрание)
Цель: формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
158)ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА (Консультация для педагогов)
Одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
159)КРУГИ ЭЙЛЕРА (Консультация для педагогов)
Круги Эйлера были изобретены Леонардом Эйлером в 18 веке и с тех пор широко используются в математике, логике и в различных прикладных направлениях... (Сеитова Э.В.) (посмотреть PDF)
160)ВОЛШЕБНЫЙ МИР КОНСТРУИРОВАНИЯ (Консультация для педагогов)
В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения), что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе... (Шадрина И.С.) (посмотреть PDF)
161)КРИСТАЛЛЫ ЗДОРОВЬЯ (Квест-игра)
Цель: обобщение знаний воспитанников о понятии «здоровье», его компонентах и способах его поддержания и приумножения.... (Кузина Л.Л., Горбова Ю.А., Сеитова Э.В., Головченко Т.В.) (скачать zip архив)
162)СКРАПБУКИНГ - УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВИД ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ (Мастер-класс для педагогов)
Скрапбукинг – это вид рукодельного искусства, которое заключающийся в изготовлении и оформлении открыток, альбомов, фотоальбомов, фоторамок определенной тематики, украшенных декоративными предметами... (Бекмачева Е.Ю.) (посмотреть PDF)
163)РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ИГРЕ (Консультация для педагогов)
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, развитие речи – одна из главных... (посмотреть PDF)
164)ТРОПИНКА РОДИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ (Тренинг для родителей)
Актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей. Способствование улучшению детско-родительских отношений и формирование навыков эффективного взаимодействия... (Журба И.В.) (посмотреть PDF) Буклет (посмотреть PDF)
165)В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ (Квест-игра) (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 }
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.