{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 }
196)МАСТЕР-КЛАСС «ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА – ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ»
Цель: формирование и расширение представлений педагогов об основных правилах организации двигательных упражнений на фитболах... (Горбова Ю.А.) (посмотреть PDF)
197)РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ИГРЕ
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, развитие речи – одна из главных... (Богданова И.Н.) (посмотреть PDF)
198)КОНСУЛЬТАЦИЯ-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЗНАЧЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА В ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ И ПРАВИЛЬНОМ ПРОИЗНОШЕНИИ У ДЕТЕЙ"
Цель: Оказание практической помощи родителям в организации игр и упражнений по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста... (Друшляк Ж.Л.) (скачать zip архив)
199)ЛЕКТОРИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР»
Цель лектория: Познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использованием в образовательном процессе... (Богданова И.Н.) (посмотреть PDF)
200) ЛЕКТОРИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПРАКТИКУМА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ПО ТЕМЕ «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ»
В последнее время методика ТРИЗ в детском саду очень популярна. Смысл ее – развитие творческих способностей ребенка... (Яковлева Н.В.) (скачать zip архив)
201)ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка... ( Горбова Ю.А.) (посмотреть PDF)
202)СКРАЙБИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Государственные образовательные стандарты дошкольного образования открывают перед педагогом широкие возможности выбора и вариации различных форм и методов проведения образовательной деятельности, направленных на целостное, всестороннее развитие ребенка... (Бекмачева Е.Ю., Сахнова И.О.) (посмотреть PDF)
203)ИЗОТЕРАПИЯ – ТЕРАПИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ
Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами... (Зайнулина А.Б.) (скачать презентацию)
204)ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ - ПУТЬ К ДЕТСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ. ДОМАШНИЙ ТЕАТР ЗА 5 МИНУТ
При всем разнообразии видов художественной деятельности, занятий (по форме и по содержанию) особое место в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений занимают театрализованные игры... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
205)ЧТОБ СМЕЯЛСЯ РОТОК, ЧТОБ КУСАЛСЯ ЗУБОК
Цель: Содействовать самостоятельному и осознанному выполнению правил личной гигиены (особенно гигиены зубов)... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
206) ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК КОТА МУРЛЫКИ». СКАЗКА «ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о литературном жанре – сказка... (Иванычева Е.В) (посмотреть PDF)
207)В СКАЗКУ ДВЕРИ ОТКРЫВАЕМ!
Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности... (Иванычева Е.В) (посмотреть PDF)
208)НОВЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОГРАММЕ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» (лекторий)
Добрый день, Уважаемые коллеги, мне бы хотелось начать нашу встречу с ресурсного круга. В ресурсном круге: «Что может сделать каждый из нас, чтобы мир для ребенка в нашем саду, был добрым?» -передаем сердечко друг другу... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
209)ИЗ ЧИСТОГО ИСТОКА, МЫ НАЧИНАЕМ ПУТЬ (круглый стол)
Цель: Оказание психолого-педагогической, консультативной помощи родителям (законным представителям) по теме духовно-нравственного воспитания ребенка, через семейные традиции в семье. Расширить знания о традициях русского народа через образ народной куклы... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
210)ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В центре внимания педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, находятся задачи по созданию необходимых условий для обучения и воспитания; освоение детьми системы знаний и приёмов самостоятельной деятельности; реализация государственного стандарта дошкольного образования... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 }
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.