{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 }
136)НАШ КРАЙ
Цель: закрепить знания детей о родном крае - ХМАО-Югра и пробудить у детей интерес и любовь к родному краю... (Сеитова Э.В.) (скачать архив)
137)ПОМОЖЕМ ЗОЛУШКЕ (Интегрированная НОД в старшей группе)
Цель: развитие познавательных и двигательных способностей детей... (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)
138)ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС (Интегрированная НОД в старшей группе)
Цель: Развитие интереса и познавательной мотивации к особенностям зимних природных явлений... (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)
139)А КАК РЕЧЬ ТО ГОВОРИТ, СЛОВНО РЕЧЕНЬКА ЖУРЧИТ (Родительское собрание)
Цель: Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству: совместно решать задачи речевого развития детей...(Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)
140)РОЛЬ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ (Семинар-практикум для родителей)
Цель: познакомить родителей с важностью выполнения пальчиковой гимнастики, её связь с речью... (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)
141)ДОМИК ДЛЯ ЦЫПЛЕНКА (Игровая ситуация во 2 младшей группе)
Цель:Сконструировать цыплёнку домик из конструктора Лего Дупло... (Белоногова А.В.) (посмотреть PDF)
142)НОД ПО ПРОГРАММЕ "СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ" "ДОБРАЯ КНИГА"
Цель: Познакомить детей с социокультурной категорией «Книга». Развивать умения детей слушать друг друга, открыто и искренне выражать свои чувства, вступать в общение. Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к книге. Развивать речевую активность детей через совместные и согласованные игровые действия в процессе хороводной игры «Репка»... (Бекмачева Е.Ю., Сахнова И.О.) (посмотреть PDF)
143)"КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО" (НОД в подготовительной группе)
Цель: Формировать навыки и умения использовать различные виды конструктора по заданной теме... (Шадрина И.С.) (посмотреть PDF)
144)САМ СЕБЕ ЛОГОПЕД (Консультация-практикум для родителей)
Цель: Оказание практической помощи родителям в организации домашних занятий по исправлению звукопроизношения у детей... (Друшляк Ж.Л.) (посмотреть PDF)
145)"МОЖНО", "НЕЛЬЗЯ", "НАДО" (Лекторий для родителей)
Однажды, я стала свидетелем вот такой беседы. Одна из матерей рассказала следующее.... (Кузина Л.Л.) (посмотреть PDF)
147)КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ И КАКИЕ МЕТОДИКИ ЛУЧШЕ? (Лекторий с элементами практикума для родителей)
Цель: помочь родителям в решении возникающих затруднений в обучении детей чтению... (Сеитова Э.В., Демушкина Э.В.) (посмотреть PDF)
148)ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО (Консультация для педагогов)
Содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и может реализовываться в различных видах деятельности... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
149)ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА (Консультация для педагогов)
Каждый из нас хочет, чтобы наши дети были любознательными, сообразительными, развитыми. Мир, в который приходит ребенок, богат и разнообразен... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
150)ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В УГОЛКЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ (Консультация для педагогов)
Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 }
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.