У вас дошкольник 9


{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }

121)АГРЕССИВНОСТЬ

Невозможно представить себе такую газету, журнал или программу радио, или теленовостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия... (Сеитова Э.В.) (скачать архив)

122)ИГРЫ ДЛЯ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ

Необходимо вести специальную терпеливую и систематическую работу в четырех направлениях.... (Сеитова Э.В.) (посмотреть PDF)

123)ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА

Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству с воспитателями, выработать у каждого родителя   умения организовывать с ребенком игры по развитию математических способностей.... (Сеитова Э.В.) (посмотреть PDF)

124)РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Мышление - это психический процесс, с помощью которого человек решает поставленную задачу... (Сеитова Э.В.) (посмотреть PDF)

125)СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития детей, является одной из основных сторон дошкольного воспитания и  создает необходимые условия для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения... (Сеитова Э.В.) (посмотреть PDF)

126)ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОМА

 На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет детское экспериментирование... (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)

127)ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ 

 В жизни каждого ребенка наступает пора, когда из него, словно горох из мешка, так и сыплются бесконечные, порой сильно докучающие взрослым «почему», «отчего», «как»... (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)

128)МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА ЧУДЕС

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира?.. (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)

129)ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ ДОМА С ДЕТЬМИ

Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок... (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)

130)ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой, что объясняется недостаточным развитием органов артикуляционного аппарата: языка, губ, нижней челюсти и мягкого неба, а также незрелостью речевых зон коры головного мозга... (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)

131)ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ГОВОРИТЬ КРАСИВО (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)

132)КРУПНАЯ ПОЛЬЗА МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)

133)РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ИГРАЯ (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)

134)РОЛЬ СЕМЬ В ВОСПИТАНИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ. ИГРЫ И ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОМА (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)

135)РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК У ДЕТЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ (Зайнулина А.Б.) (посмотреть PDF)

{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }

 

 

Яндекс.Метрика

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Аленький цветочек" с. Перегрёбное
1980-2024г.