{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }
76)ВРЕД КОМПЬЮТЕРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Малыши, появившиеся на свет в 21 веке, с самого рождения уже окружены всевозможной техникой. Сотовые телефоны, телевизоры, компьютеры, ноутбуки, планшетники, электронные книги – список можно продолжать еще долго... (Минакова Н.Р.) (посмотреть PDF)
77)ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА
Эстетическое воспитание – это важнейшая часть всестороннего развития личности. Это в первую очередь необходимость художественного и музыкального воспитания детей на самых лучших, самых высоких, подлинно художественных образах.... (Минакова Н.Р.) (посмотреть PDF)
78)ВОСПИТЫВАЕМ ТОЛЕРАНТНОСТЬ В СЕБЕ И В ДЕТЯХ
Все чаще становится очевидно, что в нашем обществе возникла новая проблема в воспитании детей – проблема воспитания толерантности. Толерантности к людям другой расы, другой национальности, другого вероисповедания, социального происхождения, к людям разных возможностей.... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
79)ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ
Формирование толерантных отношений дошкольников к сверстникам - многоаспектная проблема, включающая решение таких вопросов, как становление и развитие межличностных отношений дошкольников, их взаимоотношений и общения... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
80)ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Особенностью детей данного возраста является то, что дети ещё с трудом могут выделить различные признаки предметов. В основном, дети могут сравнивать предметы по 2-м признакам: большой и маленький.... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
81)ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дети дошкольного возраста, как правило, с трудом усваивают такие понятия как слева, справа, вверху, внизу и другие, необходимые для правильной ориентировки в пространстве... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
82)ФОРМИРОВАНИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов... (Яковлева Н.В.) (посмотреть PDF)
83)ЦВЕТОТЕРАПИЯ. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ОРГАНИЗМ РЕБЁНКА.
Еще в древние времена люди заметили, что цвет одежды, предметов быта, освещения и т.п. способен влиять на физическое и психологическое состояние человека... (Горбова Ю.А.) (посмотреть PDF)
84)ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЁНКА НА ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ
Новогодние праздники — это сказочное время не только для детей, но и для их родителей. Ведь это отличная возможность вспомнить свое детство, повеселиться от души, а еще сблизиться с детьми и стать для них настоящими друзьями... (Шадрина И.С., Яловая Т.А.) (посмотреть PDF)
85)ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ДОМА
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет детское экспериментирование, которое понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослых, осуществляемого в процессе взаимодействия, сотрудничества, сотворчества... (посмотреть PDF)
86)ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКА (посмотреть PDF)
87)ОСНОВЫ ТРИЗ ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ
Мы всегда рады видеть вас в стенах нашего учреждения. Спасибо вам за то, то вы нашли время и пришли на эту встречу! Это означает, что всех нас объединяет интерес к теме моей консультации... (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)
88)ГОТОВНОСТЬ №1. УЖЕ ШКОЛА?
Обученность и интеллектуальное развитие – это не одно и то же. Абсолютных критериев готовности ребенка к школе, наверное, не существует. Готовность к школе определяется, скорее, совпадением уровня развития ребенка с теми требованиями, которые ему предъявляет школа, причем не к умению ребенка писать, считать или читать... (Кузина Л.Л.) (посмотреть PDF)
89)МЕТОДЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Методы семейного воспитания как способы взаимодействия родителей с детьми, которые помогают последним развивать свое сознание, чувства и волю, активно стимулируют формирование опыта поведения, самостоятельную детскую жизнедеятельность, полноценное моральное и духовное развитие... (Кузина Л.Л.) (посмотреть PDF)
90)ХУДОЖНИКИ В ПАМПЕРСАХ - ЭТО СЕРЬЕЗНО!
Как известно, тесная взаимосвязь матери и ребенка сохраняется и после рождения младенца. Одним из проявлений «сознательного материнства» можно считать длительность грудного вскармливания. Чем оно продолжительнее, тем теснее контакт матери и ребенка. Как показывает наш опыт работы с родителями, желание заниматься с детьми в раннем возрасте чаще проявляют те матери, которые вскармливают своих детей до 6 месяцев и более... (Богданова И.Н.) (посмотреть PDF)
{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.