{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }
В раннем возрасте, основные сферы взаимодействия взрослого с ребёнком – речевое развитие и эмоциональный отклик... (Сахнова И.О.) (посмотреть PDF)
212)ФОЛЬКЛОР –НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
Огромное значение имеет художественная литература на умственное и эстетическое развитие ребёнка... (Сахнова И.О.) (посмотреть PDF)
213)ВОЛШЕБНЫЙ МИР КВИЛЛИНГА
Квиллинг - способ создания великолепных композиций при помощи скручивания длинных тонких полосок цветной бумаги... (Бекмачева Е.Ю.) (посмотреть PDF)
214)О ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ
Самое ближайшее окружение для ребенка детский сад и семья... (Бекмачева Е.Ю.) (посмотреть PDF)
215)КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ – ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА
Бумага – доступный для ребёнка и универсальный материал — широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании... (Бекмачева Е.Ю.) (посмотреть PDF)
216)РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?.. (Бекмачева Е.Ю.) (посмотреть PDF)
217)РОЛЬ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Возможность понимать речь и говорить становится для ребенка третьего года жизни важнейшим средством познания окружающего, а познавательная деятельность стимулирует развитие его инициативной речи (Богданова И.Н.) (посмотреть PDF)
218)СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ РЕБЕНОК. НУЖНО ЛИ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЗАСТЕНЧИВОСТЬ?
Не бывает в человеке плохих и хороших качеств. Все зависит от того, мешает ли та или иная черта человеку или окружающим... (Кузина Л.Л., Горбова Ю.А.) (посмотреть PDF)
219)РАВНЫЕ ПРАВА - РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Воспитывайте у своих детей терпимость, культуру общения с людьми, которые не такие, как все... (Чернушенко О.А.) (посмотреть PDF)
220)ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Не предъявляйте к ребенку повышенных требований... (Чернушенко О.А.) (посмотреть PDF)
221)ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир... (Иванычева Е.В.) (посмотреть PDF)
222)АРТ-ИСКУССТВО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Изобразительное искусство играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы... (Зайнулина А.Б.) (скачать презентацию powerpoint)
223)КОЛЯДА, КОЛЯДА! ЧТО РАССКАЗАТЬ ДЕТЯМ О ПРАЗДНИКЕ
Вы когда-нибудь пробовали колядовать вместе с детьми? А ведь это отличный способ сделать праздничное время ярким и запоминающимся... (Демушкина С.А.) (посмотреть PDF)
224)ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
В современном мире особую актуальность приобретает проблема взаимодействия человека с окружающей средой... (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)
225)ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ
Предлагаем убрать из леса насекомых. Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А если бы пропали ягоды? А если бы не было грибов? А если бы ушли из леса зайцы? (Даудова З.М.) (посмотреть PDF)
{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.