У вас дошкольник 2


{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }

16)ГОТОВ ЛИ РЕБЕНОК К ДЕТСКОМУ САДУ?

В большинстве случаев поступление ребёнка в детское дошкольное учреждение сопровождается проблемами его адаптации к новым нормам и правилам жизни, и далеко не все дети успешно с ней справляются... (посмотреть PDF)

17)ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Собирая малыша в детский сад, подумайте о том, удобно ли ему будет самому одеваться, удобно ли будет это делать воспитателям, которые собирают на прогулку целую группу детей... (посмотреть PDF)

18)ПРАВО РЕБЕНКА НА УВАЖЕНИЕ

С ранних лет мы растем с предубеждением, что большое всегда важнее малого.... (посмотреть PDF)

19)КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ЗАГОВОРИТЬ

Этот вопрос волнует многих молодых мам, если ребёнку исполнилось два года, а он говорит не более десятка слов. Особенно сейчас, когда необходимо знать не только русский, но и английский или ещё какой нибудь дополнительный язык, а может быть и два... (посмотреть PDF)

20)КАПРИЗЫ И УПРЯМСТВО МАЛЫША

Родителям детей раннего возраста (1-2 года) нередко приходится сталкиваться с их капризами, упрямством. Часто бывает трудно понять поведение ребёнка, разобраться с причинами негативизма. Подумаем вместе: как вести себя родителям и что делать с кричащими, топающими, неуправляемыми малышами?.. (посмотреть PDF)

21)"НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! НЕ НАДО!" КРИЗИС ТРЕХ ЛЕТ

Достаточно спокойный в эмоциональном плане период развития с года до трёх лет заканчивается. Впереди кризис трёх лет. Ваш ещё совсем недавно ласковый и послушный ребёнок вдруг становится упрямым, истеричным, строптивым, словом, по мнению родителей, неуправляемым. Взрослые при этом зачастую не знают, как себя вести и что делать с этим маленьким упрямцем... (посмотреть PDF)

22)ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С МАЛЫШОМ

В раннем возрасте развитие ребенка идет ускоренными темпами. Наблюдая за окружающим миром, анализируя поступающую от всех органов чувств информацию, малыш открывает для себя многообразие форм иразмеров предметов, учится находить причинно-следственные связи между событиями... (посмотреть PDF)

23)ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей -формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности... (посмотреть PDF)

24)ПЕРВЫЕ КНИГИ МАЛЫША

Может  быть, не все помнят ее название, но, наверное, доброе, теплое, светлое впечатление осталось навсегда в вашей жизни. Очень важно, какой будет первая книга вашего ребенка. Она, с одной стороны, вызовет у ребенка потребность общения с книгой, с другой – будет развивать художественный вкус, речь, словарный запас, умственные способности... (Кузина Л.Л.) (посмотреть PDF)

25)УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом... (посмотреть PDF)

26)ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ

В программе воспитания и обучения детей в детском саду: предусматривается   воспитание  детей  в   процессе   знакомства  с различными видами искусства; с окружающей действительностью; воспитание любви у детей к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие воображения, чувств. Эстетическое воспитание осуществляется как на занятиях, так и вне их... (Шадрина И.С. ) (посмотреть PDF)

27)КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД В ПОМОЩЬ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Ручной труд, художественное конструирование из разных материалов становятся важными элементами воспитания детей и организации свободного времени. В них углубляются знания детей о свойствах, качествах и возможностях использования различных материалов...(Шадрина И.С.) (посмотреть PDF)

28)РУЧНОЙ ТРУД В ДОО

Ручной труд в детском саду – это всевозможные занятия, зафиксированные в программе по обучению детей дошкольного возраста. Все возможные занятия труда в детском саду направлены на привитие навыков обращения с материалами... (Шадрина И.С. ) (посмотреть PDF)

29)ОРГАНИЗАЦИЯ РУЧНОГО ТРУДА В СЕМЬЕ

Цель трудового воспитания определена четко: "привитие любви к труду и уважение к людям труда". Несомненно, что этот процесс должен начинаться в детском саду, первом звене системы народного образования... (Шадрина И.С. ) (посмотреть PDF)

30)РУЧНОЙ ТРУД ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Творчество- очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребёнок видит красоту и разнообразие окружающего нас мира. Но ещё лучше, если он не только замечает эту красоту, но и творит её. И пусть это будет всего лишь один цветок, но сделанный своими руками - это будет единственный и неповторимый в мире цветок... (Шадрина И.С. ) (посмотреть PDF)

{ 1 } { 2 } { 3 } { 4 } { 5 } { 6 } { 7 } { 8 } { 9 } { 10 } { 11 } { 12 } { 13 } { 14 } { 15 } { 16 } { 17 } { 18 } { 19 } { 20 } { 21 }

 

 

Яндекс.Метрика

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Аленький цветочек" с. Перегрёбное
1980-2024г.