Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на освоение окружающего мира, он хочет его познавать. Это внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. 3адача взрослого – активно помогать исследовательской, поисковой активности детей.
В нашем детском саду с 15 по 19 июля прошла неделя «Юный исследователь». В рамках тематической недели с воспитанниками групп «Светлячки», «Солнышко», «Капитошка» и «Звёздочки» были проведены такие мероприятия, как: беседы «Для чего нужна вода?», «Значение воды для растений», беседа с экспериментированием «Песок – какой он?»; чтение ХЛ Б. Житков "Что я видел", чтение С. Михалков «А что у вас?»; играли в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Собери картинку», «Что лишнее», «Найди и назови»; пальчиковая игра «Маленькие исследователи»; играли в подвижные игры «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Лягушата»; проводили эксперимент «Тонет – не тонет»; аппликация «Подводный мир», ручной труд «Рыбки».
Для родителей была предоставлена информация на ТВ «Экспериментируем с детьми дома!».
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.