В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение, и от этого зависит дальнейшая адаптация ребенка к школе. Известно, что дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя оказать помощь, исправить дефекты звукопроизношения к началу обучения в школе.
Одним из эффективных методов преодоления речевых нарушений, которым занимается наш педагог Минакова Наргиза Рустемовна является логопедическая ритмика. Это форма активной терапии, целью которой является преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.
14.05.2019 года Минакова Наргиза Рустемовна во взаимодействии с музыкальным руководителем Синдревич Татьяной Михайловной в рамках Муниципальной опорной площадки «Сопровождение образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования по здоровьесбережению как необходимому условию психического и физического здоровья ребенка» провели для педагогов мастер-класс «Логоритмика в жизни детей», где педагоги прослушали теоретическую часть, а также с педагогами была проведена образовательная деятельность – мастер-класс по использованию логоритмических упражнений в образовательной деятельности.
Фотоотчет в альбоме "Наши будни"
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.