13.03.2019 - Образовательная деятельность в карантин


Тема недели: «Водичка, водичка» (11.03.- 18.03.19)

Группа Чиполлино»

Беседуйте со своими детьми о воде, её важном значении в жизни человека, разговаривайте с ними о бережном обращении с водой.

Развитие речи. Тема: «Такие разные рыбки» (побеседовать с детьми о разновидности рыб, о месте их пребывания – река, аквариум);

ФЭМП. Тема: «Что ещё такого цвета» (закрепить основные цвета, предложить найти в комнате предметы такого же цвета );

Рисование. Тема: «Разноцветные рыбки» (вместе с ребёнком рисуем округлую линию, замыкаем её в кольцо, добавляем хвостик, плавник, глаз, приучаем ребёнка доводить начатое дело до конца);

Экология. Тема: «Рыбка плавает в воде» (побеседовать об аквариумных рыбках, о  их разнообразии и красоте)

 

Группа «Почемучки»

Март «Весна пришла» 26 неделя - 11.03. -15.03.19

- Закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов по длине, ширине и толщине. Повторить порядковый счёт до 8, значение цифр 1-8.

- Лепить с ребенком  цветок с лепестками; закреплять умение называть цвета.

- Чтение с ребенком  стихотворения Я. Коласа «К нам весна шагает», подбирать слова –определения. Внимательно слушать стихотворение и пересказывать его с опорой на наводящие вопросы; понимать вопросы «О чем?», «Чем?», «Почему?», «Какие?» и отвечать на них. Формировать элементарные знания о зависимости живой от неживой природы уточнять и расширять знания о природных явлениях; уточнять обобщающие понятия «весна», «лето», «осень», «зима»; продолжить  строить предложение с союзом  «потому что».

 

Группа «Звездочки»

НОД с 12.03-18.03.19

12.03 НОД  Развитие речи.

Вспомните и закрепите с детьми названия посуды и ее предназначение. Поиграйте в Д.и «Четвертый лишний», чтобы дети могли обобщить понятие посуда. С помощью картинок вместе с ребенком составьте короткий описательный рассказ о посуде, используя  производные слова сахар-сахарница и т.д.

13.03. НОД Математика

Младшая группа :Закрепите с детьми геометрические фигуры: треугольник, развивая умение у детей находить   и распознавать  треугольную форму в предметах окружающей обстановки.

Средняя группа  Закрепи те счет до восьми. Вспомните пространственные тела(цилиндр, конус, призма),закрепите умение соотносить их с плоскими геометрическими фигурами.

14.03.НОД  Лепка

Побеседуйте с детьми о времени года – весне, ее признаках. Полепите вместе сосульки , побуждая детей к самостоятельности и творчеству . закрепите приемы лепки: сплющивать, скручивать, вытягивать. Закрепите форму, цвет, умение смешивать  в одном  комке пластилина 2-3 цветов.

15.03   Экология

Предлагаем вам вместе с детьми посадить огород  на  окне, посадите лук, понаблюдайте за ростом  и развитием лука, зарисуйте свои наблюдения,  побеседуйте о пользе лука для  для  здоровья человека природных витаминов.

18.03 Конструирование из бумаги и других материалов.

Тема: «Как наши пальчики стали театром». Побеседуйте с детьми о театре и видах театра (пальчиковый, теневой, кукольный). Сделайте из бумаги театр по сказке способом конструирования бумажного цилиндра, а потом доклейте к цилиндру детали(хвост, уши, лапы и т.д) , придумайте свою сказку,  воспользуйтесь своим театром из бумажных цилиндров.

 

Группа «Пчёлки», "Буратино"

Тема недели: «Водичка, водичка»

Поговорить с детьми на тему: «Умывание каждый день» - закреплять навыки детей в умывании. В знании предметов туалета и их назначении.

Познакомить с геометрической фигурой «Треугольник» - дети должны распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки; закрепить счет до трех, умение сравнивать предметы по свойствам (Цвет, форма, размер)

Порисовать (пальчиками, ватными палочками, штрихи карандашом) на тему: «Дождик босиком по земле прошёл» 

Почитать детям А. Плещеева «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи», К.Чуковского «Мойдодыр»

Побеседовать с детьми о значении воды в жизни человека.

Понаблюдать с окна за наступлением светового дня. Чтение потешки «Ночь прошла», Е. Благинина «С добрым утром».

Поэкспериментировать с водой: «Холодная, теплая, горячая вода», «Прозрачная, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в любой цвет с помощью различных красителей»

Просмотреть и обсудить  мультфильм «Место для купания» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности») познакомить с  правилами поведения вблизи водоемов и на воде, с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их.

Игры с водой и игрушками «Тонет - не тонет»  и т.д

 

Группа "Капитошка"

12 марта вторник.

Математика   (подготовительная группа)  «Измерение площади».                                  Цель: Закрепите прием сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомьте с общепринятой единицей измерения площади- квадратным сантиметром. Закрепите порядковым и количественным счетом в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами.  Н. П. Холина Раз – ступенька, два – ступенька ….  6-7 лет. № 24

Математика (Старшая группа)  «Число 4 цифра 4».

Цель: Познакомьте с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4. Сформируйте умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 с четырьмя точками. Н. П. Холина Раз – ступенька,  5 – 6 лет. № 24

Ознакомление с художественной литературой  Чтение стихотворений о весне.

Цель: прочитайте детям стихотворения о весне, учите эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов. Воспитывать интерес к худ. литературе.  Бондаренко с166

13 марта среда.

Грамота    (Подготовит. группа)   «Звук и буква «Е».

Цель: Познакомьте детей со звуком и буквой Е. Закрепите навык четкого произношения звука [е]. Научить определять позицию звука [е] в слове. Тренировать умение разгадывать ребусы. Воспитывать интерес к обучению. Астафьева с 52

Лепка     «Едем – гудим! С пути уйди!»

Цель: Развивайте творческие проявления детей при создании поделок, на основе готовых (бытовых) форм; вызывайте интерес к экспериментированию с формой. Уточняйте представление о форме предметов, анализируйте особенности их строения, соотношения частей. Развивайте воображение, чувство формы. Лыкова стр. 74

14 марта четверг.

Развитие речи     «Грачи прилетели» составление описательного рассказа                                     Цель: Учите детей составлять описательный рассказ по картине Саврасова «Грачи прилетели». Выучите название весенних месяцев. Упражняйте в образовании словосочетаний. Развивайте связную речь. Воспитывайте любовь к природе.

Конструирование/ Аппликация «Весна идет!». Цель: Вызвать у детей интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. И.А.Лыкова «Изо в детском саду», с 166.

15 марта пятница.

Экология    «Загадки природы»                                                                                                           Цель: расскажите о типичных экосистемах (лес, луг, водоем, пустыня) Развивайте умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистемах: при исчезновении каких-либо живых организмов в составе сообщества изменяются условия среды, что может привезти к гибели других организмов. Закрепите знания детей о правилах поведения в экосистемах. Воронкевич с 406

Познание предметного и социального мира, освоение  безопасного поведения (подготовительная группа)  «Зубы и уход за ними»                                                                    Цель: дайте детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии. Познакомьте с правилами ухода за зубами, с лечением в домашних условиях зубной боли и о ее профилактике. Закрепите умение чистить зубы. Воспитывайте желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Чермашенцева с 120

 

 

Новости


18.12.2023 - График проведения новогодних мероприятий в период с 25 декабря 2023 года по 28 декабря 2023 года

График проведения новогодних мероприятий в период с 25 декабря 2023 года по 28 декабря 2023 года (посмотреть PDF)


06.12.2023 - ОСТОРОЖНО, ОРВИ, ГРИПП

ПАМЯТКА >>>>>


30.11.2023 - «Новации государственной политики России в сфере образования»

Памятка «Новации государственной политики России в сфере образования» (посмотреть PDF)    


03.11.2023 - «Осторожно, тонкий лёд!» в разновозрастной группе «Капитошка» и «Звездочки»

В рамках профилактической акции «Осторожно, тонкий лёд!» в разновозрастной группе «Капитошка» и «Звездочки» была проведена консультация для родителей: «Правила поведения на льду в осенне-зимний период» ...


02.11.2023 - Осторожно, тонкий лед

Уважаемые родители ( законные представители)! На водных ресурсах нашего района начался период осеннего ледостава! В связи с этим просим Вас обратить внимание на информационные памятки и напоминаем, что ответственность за жизнь и здоровье несовершен ...


Все новости

 

 

Яндекс.Метрика

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Аленький цветочек" с. Перегрёбное
1980-2024г.