Тема недели: «Водичка, водичка» (11.03.- 18.03.19)
Группа Чиполлино»
Беседуйте со своими детьми о воде, её важном значении в жизни человека, разговаривайте с ними о бережном обращении с водой.
Развитие речи. Тема: «Такие разные рыбки» (побеседовать с детьми о разновидности рыб, о месте их пребывания – река, аквариум);
ФЭМП. Тема: «Что ещё такого цвета» (закрепить основные цвета, предложить найти в комнате предметы такого же цвета );
Рисование. Тема: «Разноцветные рыбки» (вместе с ребёнком рисуем округлую линию, замыкаем её в кольцо, добавляем хвостик, плавник, глаз, приучаем ребёнка доводить начатое дело до конца);
Экология. Тема: «Рыбка плавает в воде» (побеседовать об аквариумных рыбках, о их разнообразии и красоте)
Группа «Почемучки»
Март «Весна пришла» 26 неделя - 11.03. -15.03.19
- Закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов по длине, ширине и толщине. Повторить порядковый счёт до 8, значение цифр 1-8.
- Лепить с ребенком цветок с лепестками; закреплять умение называть цвета.
- Чтение с ребенком стихотворения Я. Коласа «К нам весна шагает», подбирать слова –определения. Внимательно слушать стихотворение и пересказывать его с опорой на наводящие вопросы; понимать вопросы «О чем?», «Чем?», «Почему?», «Какие?» и отвечать на них. Формировать элементарные знания о зависимости живой от неживой природы уточнять и расширять знания о природных явлениях; уточнять обобщающие понятия «весна», «лето», «осень», «зима»; продолжить строить предложение с союзом «потому что».
Группа «Звездочки»
НОД с 12.03-18.03.19
12.03 НОД Развитие речи.
Вспомните и закрепите с детьми названия посуды и ее предназначение. Поиграйте в Д.и «Четвертый лишний», чтобы дети могли обобщить понятие посуда. С помощью картинок вместе с ребенком составьте короткий описательный рассказ о посуде, используя производные слова сахар-сахарница и т.д.
13.03. НОД Математика
Младшая группа :Закрепите с детьми геометрические фигуры: треугольник, развивая умение у детей находить и распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки.
Средняя группа Закрепи те счет до восьми. Вспомните пространственные тела(цилиндр, конус, призма),закрепите умение соотносить их с плоскими геометрическими фигурами.
14.03.НОД Лепка
Побеседуйте с детьми о времени года – весне, ее признаках. Полепите вместе сосульки , побуждая детей к самостоятельности и творчеству . закрепите приемы лепки: сплющивать, скручивать, вытягивать. Закрепите форму, цвет, умение смешивать в одном комке пластилина 2-3 цветов.
15.03 Экология
Предлагаем вам вместе с детьми посадить огород на окне, посадите лук, понаблюдайте за ростом и развитием лука, зарисуйте свои наблюдения, побеседуйте о пользе лука для для здоровья человека природных витаминов.
18.03 Конструирование из бумаги и других материалов.
Тема: «Как наши пальчики стали театром». Побеседуйте с детьми о театре и видах театра (пальчиковый, теневой, кукольный). Сделайте из бумаги театр по сказке способом конструирования бумажного цилиндра, а потом доклейте к цилиндру детали(хвост, уши, лапы и т.д) , придумайте свою сказку, воспользуйтесь своим театром из бумажных цилиндров.
Группа «Пчёлки», "Буратино"
Тема недели: «Водичка, водичка»
Поговорить с детьми на тему: «Умывание каждый день» - закреплять навыки детей в умывании. В знании предметов туалета и их назначении.
Познакомить с геометрической фигурой «Треугольник» - дети должны распознавать треугольную форму в предметах окружающей обстановки; закрепить счет до трех, умение сравнивать предметы по свойствам (Цвет, форма, размер)
Порисовать (пальчиками, ватными палочками, штрихи карандашом) на тему: «Дождик босиком по земле прошёл»
Почитать детям А. Плещеева «Весна», «Уж тает снег, бегут ручьи», К.Чуковского «Мойдодыр»
Побеседовать с детьми о значении воды в жизни человека.
Понаблюдать с окна за наступлением светового дня. Чтение потешки «Ночь прошла», Е. Благинина «С добрым утром».
Поэкспериментировать с водой: «Холодная, теплая, горячая вода», «Прозрачная, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в любой цвет с помощью различных красителей»
Просмотреть и обсудить мультфильм «Место для купания» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности») – познакомить с правилами поведения вблизи водоемов и на воде, с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их.
Игры с водой и игрушками «Тонет - не тонет» и т.д
Группа "Капитошка"
12 марта вторник.
Математика (подготовительная группа) «Измерение площади». Цель: Закрепите прием сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомьте с общепринятой единицей измерения площади- квадратным сантиметром. Закрепите порядковым и количественным счетом в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами. Н. П. Холина Раз – ступенька, два – ступенька …. 6-7 лет. № 24
Математика (Старшая группа) «Число 4 цифра 4».
Цель: Познакомьте с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4. Сформируйте умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 с четырьмя точками. Н. П. Холина Раз – ступенька, 5 – 6 лет. № 24
Ознакомление с художественной литературой Чтение стихотворений о весне.
Цель: прочитайте детям стихотворения о весне, учите эмоционально воспринимать образное содержание художественных текстов. Воспитывать интерес к худ. литературе. Бондаренко с166
13 марта среда.
Грамота (Подготовит. группа) «Звук и буква «Е».
Цель: Познакомьте детей со звуком и буквой Е. Закрепите навык четкого произношения звука [е]. Научить определять позицию звука [е] в слове. Тренировать умение разгадывать ребусы. Воспитывать интерес к обучению. Астафьева с 52
Лепка «Едем – гудим! С пути уйди!»
Цель: Развивайте творческие проявления детей при создании поделок, на основе готовых (бытовых) форм; вызывайте интерес к экспериментированию с формой. Уточняйте представление о форме предметов, анализируйте особенности их строения, соотношения частей. Развивайте воображение, чувство формы. Лыкова стр. 74
14 марта четверг.
Развитие речи «Грачи прилетели» составление описательного рассказа Цель: Учите детей составлять описательный рассказ по картине Саврасова «Грачи прилетели». Выучите название весенних месяцев. Упражняйте в образовании словосочетаний. Развивайте связную речь. Воспитывайте любовь к природе.
Конструирование/ Аппликация «Весна идет!». Цель: Вызвать у детей интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества. Создать условия для творческого применения освоенных умений; продолжать учить планировать работу. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. И.А.Лыкова «Изо в детском саду», с 166.
15 марта пятница.
Экология «Загадки природы» Цель: расскажите о типичных экосистемах (лес, луг, водоем, пустыня) Развивайте умение самостоятельно устанавливать взаимосвязи в экосистемах: при исчезновении каких-либо живых организмов в составе сообщества изменяются условия среды, что может привезти к гибели других организмов. Закрепите знания детей о правилах поведения в экосистемах. Воронкевич с 406
Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (подготовительная группа) «Зубы и уход за ними» Цель: дайте детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии. Познакомьте с правилами ухода за зубами, с лечением в домашних условиях зубной боли и о ее профилактике. Закрепите умение чистить зубы. Воспитывайте желание быть здоровым, внимательно относиться к себе. Чермашенцева с 120
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.