Уважаемые родители!
Даже в период карантина в детском саду, необходимо проводить образовательную деятельность с детьми непрерывно, мы предлагаем вам ознакомиться со следующими рекомендациями, соответствующими возрастной группе, которую посещает ваш ребенок.
группа "Чипполино":
19.02.18. Конструирование: Тема: «Башенка»
Задачи: закрепить умение строить башенку из 4 кирпичиков красного цвета без образца, узнавать и называть красный цвет.
20.02.18. Развитие речи: Тема: «Я и мой папа»
Задачи: закрепить знания о папе ( как зовут, где работает), уточнить представления о роли отца в семье, воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми..
21.02.18. Математика: Тема: «Чего не хватает?»
Задачи: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.
22.02.18. Лепка: Тема: «Вот какой у нас салют!»
Задачи: учить создавать образ салюта из пластилиновых шариков и жгутиков разного цвета – выкладывать фон и слегка прижимать пальчиком.
23.02.18. Экология: Тема: «Яркие звёздочки»
Задачи: формировать представления о временных отношениях (день – ночь), развивать зрительное восприятие.
группа "Капитошка":
16.02.18 г.
Экология. Тема: «Двугорбый верблюд пустыни». Цель: расскажите детям о многообразии живых существ, населяющих нашу планету, с жителями пустыни – верблюдом, расскажите, как он приспособился к условиям жизни. Развивайте познавательную активность детей, творческое воображение. Воспитывайте любовь к животным. Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения(подготовительная группа). Тема: «О правилах пользования электроприборами». Цель: побеседуйте с детьми о правилах пользования электроприборами, расскажите об опасности электрических приборов и бережном с ними обращении.
19.02.18 г.
Развитие речи (познавательно – речевое). Тема: «Защитники Родины».
Цель:Расскажите детям о Российской армии; воспитывайте уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формируйте умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, воспитывайте стремление быть похожими на них.
Рисование «Я с папой» парный портрет, профиль».
Цель:нарисуйте с детьми лицо человека в профиль, отразите особенности внешнего вида, характера и настроения конкретных людей (себя и папы). Познакомьте детей с видами и жанрами изобразительного искусства- портрет.
20.02.18 г.
Математика (подготовительная группа) «Число и цифра 9». Цель: Закрепляйте представления о составе числа 9, взаимосвязи целого и частей, их схематическом изображении с помощью отрезка. Повторите прием сравнения чисел на предметной основе (составления пар), сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.
Ознакомление с художественной литературой. Тема: Чтение и обсуждение А. Твардовский «Рассказ танкиста» (отрывок).
Цель: прочитайте и побеседуйте о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Способствуйте проявлению чувства патриотизма. http://nsportal.ru /
Математика(старшая группа.) «Замкнутые и незамкнутые линии».
Цель:продолжайте закреплять с детьми названия линий ( замкнутой и незамкнутой линии). Закрепляйте умение соотносить цифры 1-3 с количеством предметов, навыки счета в пределах трех, взаимосвязь целого и частей.
21.02.18 г.
Грамота (Подготовит. группа) «Согласные звуки [Г, Гь], буква «Г» . Цель: познакомьте с согласными звука «Г, Гь» и буквой «Г». учите находить место звука в слове определять его мягкость и твердость. Учите дифференцировать парные согласные К и Г. закрепляйте умение узнавать и правильно писать изученные буквы. Воспитывайте интерес к русскому языку.
Лепка. Тема: « Карандашница в подарок папе». Цель: учите детей лепить красивые и в тоже время функциональные предметы в подарок близким людям. Познакомьте с новым способом лепки – из пластин. Покажите возможность моделирования формы изделия на основе готовой формы. Воспитывайте любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
Грамота (Старшая группа) «Составление предложений. Деление слов на слоги»
Цель: учите детей делить слова на слоги. Закрепляйте название цветов. учите составлять предложения по словосочетаниям. Развивайте фонематический слух: закрепляйте умения находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить с лова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Упражняйте в рисовании узоров, состоящих их прямых и наклонных линий. Воспитывайте речевое внимание и интерес к родному языку.
22.02.18 г.
Развитие речи «День защитника Отечества. Военные профессии». Цель: продолжайте закреплять знания детей об армии, их представления о родах войск, военной технике и о военных профессиях; учите составлять рассказ по серии картинок; учите образовывать существительные множественного числа в родительном падеже.
Конструирование«Солдатская пилотка» (оригами). Цель: научите детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях; освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, горизонтальная и вертикальная линяя; развивайте внимание, память и пространственное воображение; закрепляйте знание о Российской армии; воспитывайте любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию.
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-443397.htm
группа "Звездочки":
Развитие речи. Конструирование
Побеседуйте с детьми о празднике Дне защитника Отечества.
Посмотрите вместе с детьми презентации, видеоролики «Наша армия»; «Будущий солдат», формируя у детей понятие военный воздушный, сухопутный и морской транспорт. Закрепите профессии по родам войск. Приобщайте дошкольников к русской праздничной культуре. Предложите детям любой вид конструирования военной техники. https://yandex.ru/video/search?text=скачать%20презентацию%20наша%20армия%20родная%20для%20дошкольников
Рассмотрите вместе с детьми фотоальбомы с папами, дедушками, сложившимися в армии, Воспитывая у дошкольников гордость и доброе отношение к своему дедушке, папе.
Математическое и сенсорное развитие.
Продолжайте формировать у детей представление о числе 3,развивайте умение считать до трёх; умение использовать их название в речи; Развивайте у детей внимание, речь, логическое мышление , фантазию, творческие способности.
Закрепите у детей умение сравнивать предметы по высоте, уточните понимание слов «высокий» и «низкий», Закрепите умение сравнивать численность групп предметов двумя способами, представление о числовом ряде, прямой и обратный счёт до семи
Чтение художественной литературы:
Почитайте и побеседуйте о прочитанном вместе с детьми пословицы и поговорки о дружбе, семье на военную тематику.
Чтение рассказа Ю. Коваля «На границе».
Чтение рассказа Я. Длуголенцкого «Что могут солдаты».
С.Маршак «Наша армия», Л.Кассиль «Твои защитники».
группа "Буратино":
19.02.2018 год. Познавательно-речевое
Тема: «Твои защитники, Россия!»
Уважаемые родители предлагаем вам вспомнит вместе с детьми рода войск, военные профессии. Прочитайте рассказы и стихи на военную тему. Просмотрите фильмы и мультфильмы затем обсудите.
Рисование
Тема: «Русские богатыри».
В целях закрепление первого задания можно нарисовать рисунок на военную тематику. Раскраски на военную тематику.
20.02.2018 год. Математика.
Продолжаем закреплять счет в пределах 9, представления о цифре 9 и составе числа 9, например, 9 это 2 и 7, 3 и 6 и т.д.
Художественная литература
Чтение и обсуждение А. Твардовский «Рассказ танкиста».
Прочитайте «Рассказ танкиста». Обсудите рассказ. Познакомьте о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.
21.02.2018. Обучение грамоте
Вспомните с ребенком буквы и звуки, которые он знает. Делите разные слова на слоги. Ребенок может называть знакомые звуки в разных словах и место звука в слове. Попробуйте составить предложения на какую-нибудь тему. Поиграйте в игру найди слова со звуком (а, б, в, и тд.)
22. 02.2018.
Лепка Тема: «Пограничник с собакой»
Вы можете закрепить тему рисования «Пограничник с собакой»
и слепить вместе с ребенком пограничника и собаку, а затем обыграть сюжетно ролевую игру.
группа "Почемучки":
Понедельник 19.02.2018
Аппликация
«За синими морями, за высокими горами»
Рекомендации. Делаем дома с ребенком композицию. Приклеиваем горы на бумагу. Набираем воду, а затем краски. Раскрашиваем нижнюю часть листа – это синее море. На нем проявятся полоски нарисованные свечой, изображающие волны.
Материалы: Листы бумаги белого. Салфетки, клей, стаканчики с водой, краска синего цвета, салфетки матерчатые, вырезанные горы коричневого цвета. Изображения моря и гор (рисунки, репродукции, иллюстрации)
Вторник 20.02.2018
Тема «День защитника Отечества»
Рекомендации. Рассказать о празднике "День Защитника Отечества", просмотр видеоклипа по данной теме, рассматривание иллюстраций, картинок: военной техники, профессий, армии, солдат, выучить с ребенком стихотворение о папе.
Среда 21.02.2018
Формирований элементарных математических представлений
Тема «Куб»
Рекомендации. Показать ребенку куб, рассказать какого он цвета, формы, умение распознавать куб в предметах окружающей обстановки. Повторить счёт в пределах 4.
Четверг 22.02.2018
Рисование.
Тема «Самолет»
Рекомендации. Показать картинки воздушного транспорта, названия летательных аппаратов. Рассказать из каких частей состоит (корпус, крылья, хвост, иллюминаторы). Нарисовать самолёт восковыми мелками.
Материалы, оборудование: Лист бумаги, восковые мелки. Иллюстрация воздушного транспорта.
группа "Солнышко":
«Число и цифра 3» (20.02)
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.