Уважаемые родители!
Даже в период пониженных температур наружного воздуха ваших детей мы ждем в детском саду, т.к. образовательная деятельность ведется непрерывно. Если вы решили в этот период оставить ребенка дома, то предлагаем вам ознакомиться со следующими рекомендациями, соответствующими возрастной группе, которую посещает ваш ребенок.
Тема недели: «Я житель - Югры»
группа "Почемучки":
Художественная литература.
Тема В. Драгунский «Что я люблю»
Цель. Прочитать ребенку рассказ В. Драгунский «Что я люблю» и задать ребенку вопросы по прочитанному. Нарисовать с ребенком то, чем он любит заниматься.
группа "Чипполино":
Математическое и сенсорное развитие
Тема: «Приходите на лужок»
Рекомендации:Помогите малышу научиться сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания. Например: две плоские фигуры разного размера сравнить путем накладывания.
Рисование
Тема: «Угощайся, зайка!»
Рекомендации: предложите малышу раскрасить раскраску, покажите как это делать правильно.
Экология
Тема: «Где мы живем!»
Рекомендации: расскажите вашему ребенку где мы живем, как называется наш поселок, по возможности покажите фото нашего поселка и достопримечательностей которые у нас имеются.
группа "Светлячки":
Уважаемые мамы и папы!
Воспитывать чувство прекрасного надо с детства. Знакомьте своих детей с изобразительным искусством, рассматривайте вместе с ними детские книги или репродукции картин:
- Что изображено? Какое настроение персонажа ( грустный, весёлый, задумчивый)?
- Какие чувства вызывает у тебя этот образ (радости, грусти)?
И сейчас, когда ваш ребенок не ходит в детский сад, самое время посмотреть с ним иллюстрации о зимующих птицах и сделать аппликацию, чтобы украсить стену в его комнате. Например такую: «Как розовые яблоки на ветках снегири» или «Синички на кормушке»
Ребенок под вашим присмотром сможет вырезать все детали птички: туловище и голова-овал, хвост и крылья- треугольники.
Наклейте птицу на тонированный фон, полюбуйтесь и придумайте про неё интересную историю.
группа "Капитошка":
Экология Лес. Побеседуйте с детьми о лесе, закрепите знания детей о деревьях, различных их частях. Научите отличать березу от сосны. Воспитывайте бережное отношение к деревьям.
Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения «Кошки и собаки наши друзья»
Научите детей понимать состояние и поведение животных. Знать, что каждое животное обладает своим характером. Сформируйте представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными. Воспитывайте интерес к жизни животных, добрые чувства к ним.
группа "Пчелки":
Познакомить детей с звуком б, потренировать с определением места звука в словах (начало, середина, конец слова). Научить давать характеристику звуку (согласный, звонкий, бывает твердый и мягкий).
Предложить детям слепить из пластилина животных родного края – Югра.
Поговорить с детьми на тему: «Югра – мой край родной». Ребята должны знать название округа, района, поселка, в котором они живут. А также названия растений, животных, рек, грибов, ягод ХМАО. Особенности быта народов ханты и манси.
Посмотреть видеоролики в интернете о заповедниках «Юганский», «Малая Сосьва». Обсудить увиденное.
Обсудить с детьми тему: «Дома я один остался».
Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения удобства работы с веб-сайтом. Переход по ссылке на наш веб-сайт или работа на веб-сайте подразумевают согласие со сбором данных посредством файлов cookie.